Истории о том, что собственник бизнеса после конфликта с внешним маркетологом или любым другим сотрудником потерял доступы к своим аккаунтам в соцсетях, к сайту, к карточкам на картах рассказывают на всех форумах о маркетинге. Избежать этого достаточно просто – ни в коем случае нельзя передавать сотрудникам или подрядчикам свои пароли. Достаточно настроить пользовательский доступ и ваши аккаунты будут, условно, в безопасности. Ниже инструкция, как это сделать в Яндекс Картах, 2ГИС, Google Maps, Tripadvisor.
В открывшемся окне вы видите, кто является Владельцем карточки, кого вы уже добавили Представителем. Эту информацию можно отредактировать, в т.ч. удалить ненужного Представителя. А чтобы добавить нового, просто кликаем на кнопку Добавить (2).
И на третьем этапе в пустое поле добавляем емейл маркетолога в формате *****@yandex.ru и выбираем для него роль – Представитель (3).
Может так оказаться, что у вас не будет раздела Доступы в меню. Это значит, что вы сами являетесь Представителем, а Владелец карточки другой. Исправить ситуацию (если вы действительно Владелец) можно, написав запрос в Онлайн чат (4) с поддержкой Яндекс Бизнес. Есть определенная юридическая процедура, пройдя которую все права будут восстановлены.
В появившемся меню выбираем раздел Управление доступом (2).
Откроется новое окно в котором вы увидите Владельца карточки (около него не будет иконки с ведром и его нельзя будет удалить), уже подключенных Пользователей с указанием даты, когда они заходили последний раз. И тут же будет поле для ввода емейла нового Пользователя. Добавляете туда емейл вашего маркетолога, нажимаете на кнопку Пригласить пользователя (3) и доступ дан.
Если на странице Управление доступом вы не видите себя и не можете добавить новых Пользователей, значит вы не являетесь Владельцем карточки и надо обращаться в техподдержку (4). Кнопка для связи с ней слева внизу.
Технология предоставления доступа к карточке в Google Maps отличается только первым этапом. Для начала просто найтите в Google (1) свою организацию. Делать это надо залогинившись под аккаунтом владельца карточки. Если вы увидели в первой строке выдачи фразу Ваша компания в Google, то значит все правильно сделано. Далее справа от этой надписи находим три вертикальные точки (2) и нажимаем на них.
В открывшемся меню выбираем пункт Настройки профиля компании (3). Откроется следующее окно.
Здесь выбираем пункт Пользователи и доступ (4) и переходим дальше, в следующее открывшееся окно.
Смотрим, действительно ли вы являетесь Основным владельцем карточки и нажимаем кнопку Добавить (5). Откроется следующее окно.
В этом окне пишете в поле для ввода емейл (6) того, кому вы даете доступ в формате ******@gmail.com, выбираете его права Менеджера (7) и нажимаете синюю кнопку Пригласить (8). Тому, кому вы даете права, остается только принять приглашение, которое придет на его почту в Gmail.
Для передачи прав в Tripadvisor необходимо зайти в раздел меню Справка и настройка (1).
В выпадающем меню надо выбрать подраздел Управление доступом пользователей (2).
На открывшейся странице можно увидеть, кто уже имеет права на управление карточкой и Пригласить нового пользователя (3).
Для этого в пустое поле введите емейл сотрудника или маркетолога, на который у него зарегистрирован Tripadvisor и нажмите красную кнопку Отправить приглашение (4).
Тому, кому предоставлен доступ, останется только пройти несложную процедуру принятия прав.
Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!