Подключим 10 самых эффективных каналов в вашем регионе.
Многим туристам привычно искать проживание на различных агрегаторах путешествий, таких как Островок, Броневик, Твил и Яндекс Путешествия. Когда-то, большую часть всех продаж отелей делал Booking.com, но сейчас, после его ухода из России, нет одного абсолютного лидера и это хорошо, с одной стороны, что отсутствует монополист, диктующий свои условия для подавляющего большинства отелей. Но, с другой стороны, теперь чтобы заполнить свои номера, недостаточно только одного ОТА (онлайн трэвел агента), требуется подключиться к множеству.
Подключение часто может быть сложным процессом, но менеджер каналов может упростить его, распределяя тарифы и наличие свободных мест, предотвращая овербукинг и обеспечивая бизнес в пиковые периоды загрузки.
Основная цель управления гостиничными каналами – упростить процесс дистрибуции, расширить охват рынка и увеличить количество бронирований при сохранении паритета тарифов и оптимизации уровня заполняемости. Достижение этой цели требует тщательного планирования, исполнения и мониторинга отношений между каналами, чтобы оставаться конкурентоспособными в гостиничной индустрии и адаптироваться к меняющимся моделям бронирования гостей и динамике отрасли.
В этом вам помогает «искушенный специалист» — Channel Manager, Менеджер каналов бронирования отеля и гостиницы. Он упрощает работу отеля с каналами продаж, которыми можно управлять в одном личном кабинете. А мы выбираем для вас самые эффективные в регионе, на основании реальных рыночных данных. Это сэкономит время и увеличит доход от онлайн-продаж.
Самостоятельно посмотреть на самые популярные ОТА в вашем регионе можно в Дашборде от Травеллайн по ссылке https://www.travelline.ru/blog/dashboard/
Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp или в Telegram, как вас зовут и как называется ваш отель.
Менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки и согласует удобное вам время для обсуждения предложения по подключению или настройке каналов ОТА.