Для работы большинства небольших отелей будет достаточно простого одностраничного сайта. С одной стороны, это значительно ускорит получение гостем информации и принятие решения о бронировании, с другой стороны, сократит затраты отеля на создание сайта и его обслуживание. Постарайтесь разместить всю важную информацию на одной странице и гости обязательно скажут вам спасибо, сделав бронь именно в вашем отеле. Для них быстрота принятия решение важна не меньше, чем стоимость и комфорт проживания.
Но, даже одностраничный сайт должен быть сделан по определенным правилам и содержать достаточный объем информации. Об этом ниже.
Как театр начинается с вешалки, так и сайт начинается с меню. Основное предназначение меню – быстрый переход к нужному разделу. Почитал гость отзывы и ему понравилось – нужно быстро перейти к выбору номеров. Или наоборот, комфорт и цена проживания подходят, но надо проверить, удобно ли расположение отеля и быстро посмотреть карту. Поэтому, в меню указываем все разделы и делаем его “липким”, чтобы оно всегда было на экране. По желанию или для красоты добавляем к меню логотип и кнопку с телефоном для быстрой связи.
Три абзаца красивого содержательного текста будут вполне достаточны. Упоминаем самые главные преимущества – год открытия или реновации, близость каких-нибудь популярных мест, наличие парковки, круглосуточный сервис, красивые виды из окон или другие “фишки”, которые могут повлиять на выбор в вашу пользу. Если этот раздел вы снабдите еще одной красивой фотографией, то эффект будет выше.
Пожалуй, это самый содержательный раздел на сайте. Именно здесь принимают окончательное решение те, кто впервые знакомится с вашим объектом. В описании каждого номера указываем вместимость, типы кроватей, направление вида из окна. На каждую категорию номера размещаем галерею, минимум из 5 фотографий – общий вид номера, кровать, вид в сторону окна или из окна, вид на зону со столом (комодом, чайным столиком) и телевизором, санузел. Обязательно и максимально подробно указываем комплектацию номера. И тут же ставим кнопку для быстрого бронирования.
На сайте должен быть специальный раздел для тех, кто всегда ищет дополнительную выгоду. Если у вас есть специальные тарифы для бронирующих заранее или на большое количество ночей – их сюда. Делаете скидки именинникам – тоже сюда.
Для большинства гостей важны не только параметры самого номера, но и дополнительные услуги – возможность оставить на хранение багаж, заказать трансфер из/до аэропорта, пригласить няню для ребенка или массажиста. И об этом тоже надо обязательно написать.
Все фотографии, которые нравятся вам, но не попали на первый экран, в номера или в ресторан, оставляем здесь. Фасад отеля, ресепшен, детская площадка, закат из окна номера, спортивная зона, удобная парковка, бассейн, счастливые гости. Даже десятка фото будет достаточно для автоматически прокручивающегося слайдера.
Не стесняйтесь на сайте делиться восторженными отзывами гостей о вашем отеле с разных площадок – Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, Tripadvisor и, даже, с Авито. И тут же предлагайте новым гостям оставить о вас отзыв. Простая кнопка с соответствующим призывом прекрасно для этого подойдет. Используйте сервисы, которые позволяют разделить новые отзывы на негативные, которые получит только менеджмент отеля и позитивные, которые будут размещены на общедоступных площадках.
Перед запуском не забываем сделать на сайте правильные технические настройки, чтобы его смогли быстро проиндексировать поисковые роботы Яндекса и Google. Заполняем корректно Title и Description, размечаем структуру сайта с помощью тегов H1, H2, H3. Обязательно ставим сертификат безопасности SSL, достаточно будет бесплатного от Let’s Encrypt. Регистрируем сайт в Яндекс Вебмастере, Google Search Console и устанавливаем на него счетчики Яндекс Метрики и Google Analitics 4. Проверяем, чтобы все фотографии на сайте были оптимизированы для использования в интернете. И помним, что большинство заходят на ваш сайт с мобильных устройств, он должен быть адаптирован под все размеры экранов.
Понравилась статья? Поделитесь ей с другими!